Отзыв о путешествии в Берлин - Амстердам - Париж - ЛлоретдеМар (отдых на море) - Барселону* - Женеву - Цюрих

Выезжали из Минска мы рано – в районе пяти-шести часов. Нас рассадили по местам, предупредили о пересадке на другой автобус и познакомили с водителями. Первый день запомнился бесконечной дорогой и предвкушением новых впечатлений, попсой из динамиков и быстрым прохождением границы. К отелю мы приехали уже поздно вечером, проехав через Варшаву и направляясь в сторону Берлина.

Выезжали тоже утром. Погода на этот раз была похуже: собирались тучи, а прямо перед Берлином начал моросить дождь, так что автобусная экскурсия была весьма кстати. Мы проехали мимо Рейхстага, загадали желание под Бранденбургскими воротами и прошлись по самой длинной торговой улице города. Дождь к тому моменту почти закончился, совершенно не испортив впечатления, - нас больше волновали новые стеклянные здания, возвышающиеся по обе стороны. Времени в Берлине у нас было мало, посетить зоопарк не удалось – да и погода вряд ли позволила бы.

Следующей на нашем пути была Голландия со своими низинами и дождями. Перед тем, как приехать в Амстердам, нас свозили на местную сыроварню, где дали попробовать самого разного сыра: с горчицей, с крапивой и т.п.

В самом же Амстердаме нам показали фабрику бриллиантов с огромными, просто невероятных размеров камнями.

Экскурсию у нас проводил замечательный гид – по крайней мере, он сыпал шутками так, что история города сразу обретала новые краски. Маленькие узкие домики, накренившиеся вперед, тесные переулки со знаменитыми кофешопами, сколько угодно сувениров с таким знакомым зеленым листочком, веселые люди и толпы велосипедистов – вот, чем нам запомнился Амстердам.

Сразу после Голландии нас ждал Париж, в котором мы должны были провести почти двенадцать часов. Приехали мы туда рано утром – нас встретил, как ни странно, привычный уже за время поездки слабенький дождик. Нас провезли на автобусе по городу под экспрессивный рассказ гида, посоветовавшего нам читать Дюма и рассказавшего пару смешных баек о Эйфелевой башне. На смотровой площадке напротив нашу группу окружили местные, быстро догадавшиеся, что мы русские, и почти без акцента уговаривающие нас купить маленькие фигурки: «Халява, брат!» В Париже было замечательно – вычурные здания, спешащие на переходах французы, вечный дождь, совсем уже не мешавший, и такая непривычная атмосфера эпохи возрождения. Множество разнообразных музеев, знаменитый собор Нотр-Дам, Триумфальная арка, парк рядом с Лувром с его белыми статуями известных античных героев.

Париж остался позади – впереди нас ждала Испания, море и Ллорет-де-Мар. По пути мы заехали в «WinePalace», а уехали из него с двухлитровой бутылкой невероятно вкусного вина, которым наше заселение и отметили. Отель находился почти рядом с морем и совсем рядом с большим гипермаркетом «Caprabo», в котором можно было купить по доступной цене все то, что мы не пробовали раньше – сок с киви и лаймом и т.д. Длинный пляж, много русских среди отдыхающих, длинные торговые улицы, заполненные вечером, теплое и чистое море, красивый замок на горе рядом с пляжем – вот как выглядел Ллорет.
 Где-то в середине отдыха мы решили съездить в Барселону, купили два билета на автобус и добрались меньше, чем за час. Было жарко и душно, но ближе к полудню стало привычно. Похожая на парижскую Триумфальная арка, собор Гауди, до сих пор строящийся по его чертежам, необычные здания, которые редко где можно встретить – этим Барселона явно отличается от других городов.

Оставшиеся дни мы просто отдыхали в отеле с не самым лучшим вай-фаем, но отличным видом на склон небольшого холма, поросшего деревьями. Завтрак и ужин редко повторялись – тут было все: от фруктов до пиццы, мороженое, колбаса, любые салаты, арбуз и дыня, разноцветное желе, кукуруза, перцы, гарниры на любой вкус. Большая часть персонала либо была русскоязычной, либо просто очень хорошо этот язык знала.
 Обратно мы выезжали рано утром – нас забрал автобус, возвращавшийся с остальной частью группы из Салоу. Мы ехали в Авиньон, Прованс. Жара никуда не делась, кажется, становилось только жарче, цены выросли вмиг, но красота этого места перебивала любые недостатки. Кажется, будто этот город так и остался где-то там, в Средневековье, со своими стенами, половинным мостом, тихой спокойной рекой, каменными дорогами и огромным папским дворцом. На улицах можно было купить любые сувениры – от провансальских трав до лавандового мыла.

Следующей была Женева, город банкиров, ролексов и бесплатных колонок. Кажется, вода – это единственное, что там действительно можно приобрести, потому что цены в Женеве были выше их знаменитого фонтана – и ошеломляли так же. Тем более, мы приехали в выходной день, когда все было закрыто, а то, что оставалось открытым, поражало ценниками. Фонтан, Альпы, едва видная вершина Монблана, которую мы все пытались рассмотреть среди остальных, невероятная история, Ленин и многие другие.

В тот же день мы заехали в Цюрих, где прослушали замечательную мотивирующую экскурсию о том, как надо жить и как так удается жить швейцарцам. Город оказался не менее красивым, чем предыдущий, хотя чем-то все же отличался.

Следующим шел Нюрнберг, наш последний город на пути домой, в Минск. Первое, что мы попробовали там, - знаменитые нюрнбергские пряники, которых накупили и привезли домой. Кроме того, нам рассказали про особый сорт пива, изготавливаемого именно в этом городе, - красное пиво. Сам город оказался не слишком большим, но очень красивым – по состоянию он больше напоминал Авиньон с его средневековыми улочками. Прямо в центре города строили трамплины, люди на жаре что-то прибивали, что-то прикручивали: в городе скоро должны были пройти соревнования.

Последний день был точной копией первого – мы остановились там же, где и раньше, пересели на автобус там же, где и в прошлый раз, разве что на этот раз успели купить пару пачек кактусового сока. На границе пришлось постоять подольше, но таможенный контроль прошли быстро, несмотря на оформление многочисленных такс-фри. В Минск приехали ночью – с нами тепло попрощались и помогли вытащить тяжеленные чемоданы из полностью забитого багажника.
 В целом, поездка была отличной, спасибо большое за такой хороший сервис – накладок почти не случалось.

Фото из поездки:

Тоже хотите в тур по Европе? Звоните!

Ваш менеджер -  Татьяна Полевчук

+375 (17) 388-01-82 городской

+375 (44) 788 -00 -11 мобильный велком

Задать вопрос менеджеру в Skype

ООО "Компания Би-Тур"

Зарегистрировано 01.02.2010 Минским городским исполнительным комитетом №191182444

Сертификат соответствия №BY/112 04.03.071 00551 выдан 06.12.2010 УП "Национальное агентство по туризму"

Assist ЕРИП cards
Дизайн студия - www.Colorpoints.com
УНП 191182444 ОКПО 379044985
расчетный счет BYR 3012100011467 RUB, USD, EUR 3012500011461
в ЗАО "РРБ-банк", г. Минск, ул. Краснозвездная, 18. Код 110. SWIFT: REDJ BY 22

ОФИС ПРОДАЖ в отеле "МИНСК", юридический адрес:
220030, г.Минск, пр-т Независимости, 11/2-2, ком. 29, телефон: +375 (17) 209-91-81